«Россияне будут ездить на упряжках»: эксперт объяснил, почему, несмотря на удары ВСУ, у российской армии все еще есть бензин

Об этом он рассказал на своем канале.
«Уже можно сделать вывод, сколько было попаданий в конкретные объекты с фиксацией средствами объективного контроля. За июнь до 20 попаданий, за июль – 25, за август – уже около 40. Итого порядка 95. Примерно половина – это объекты, связанные с нефтегазовой отраслью, 20% – инфраструктура ЖД, 15 – ВПК, 10% – порты и склады, 5% – аэродром. Причем в июне основными целями были предприятия ВПК, а уже в августе – нефтегазовый сектор. По статистике, примерно из 10 дронов долетает 1-2, остальные сбиваются», – рассказывает Олег Стариков.
Как объясняет эксперт, в августе удары были преимущественно по нефтегазовому сектору, потому что он практически не защищен системами ПВО, а российское командование считает, что частный бизнес сам должен себя защищать. Во-вторых, добавляет он, НПЗ так устроены, что основные технологические мощности находятся на открытой площади, и вывести их из строя даже небольшим зарядом не сложно.
Тактика Сил беспилотных систем ВСУ в августе, констатирует эксперт, принесла свои результаты, а именно – около 10 регионов столкнулись с дефицитом топлива, что привело к росту цен на бензин. Тем не менее, подчеркивает он, это не принесло реального ущерба обороноспособности противника и не повлияло на ситуацию на линии боевого соприкосновения, потому что эти удары были вне общего стратегического замысла ВСУ, они оторваны от операций на фронте.
«История существования московии, российской империи, советской россии, российской федерации показывает, что безопасность государства на этой территории была приоритетом над безопасностью личной. Поэтому лозунги «Все для фронта!», «Все для победы!» и тезис «пушки вместо масла» – это не набор слов, а реальная мировоззренческая установка, по которой все граждане там живут и будут жить. Никого не интересуют потери населения или солдат, интересует только величие государства. россияне будут ездить на упряжках, на великах, пешком будут ходить, но топливо для фронта будет всегда», – заключает Олег Стариков.
Как сообщала Politeka, Себастьянович заявил, что война – это производственный процесс, где главный товар – это уничтожение врага.
Также Politeka писала о том, что Шейтельман оценил, может ли состояться встреча Трампа, Зеленского и путина на Генассамблее ООН.